Байтимирова Лия Ильдусовна. Начала работать в фирме с 15 октября 2006 года координатором рекламных акций. С апреля 2007 года руководитель отдела рекламы. С 2007 года руководитель отдела продаж спальных систем. С 2009 года руководитель филиала в г. Саратов. С 5 августа 2010 года руководитель филиала в г. Пермь

пятница, 25 мая 2012 г.

Новиченкова А.В.


Что самое сладкое в жизни – Сон!
Что самое главное в жизни – Здоровье!
Это все знаем. Так вот это воплощено в этом комплекте! Я с большим волнением приобрела этот комплект т.к. недавно перенесла операцию на сердце. Ревматик все больное и к тому еще пенсионер – но когда мне дали кредит!!! И когда мне привезли этот комплект домой, и я легла в нем спать – это был рай души: руки, ноги, позвоночник все выпрямилось – боль утихла. Я спала не просыпаясь до утра. Утром когда проснулась – поблагодарила бога и всех – кто создал это чудо. Уже много месяцев – каждый вечер я говорю спасибо. И желаю каждому – у кого плохой сон, больные суставы, спина, берите не задумываясь – этот комплект! Это здоровье! Здоровье и еще раз здоровье. Не жалейте средств на этот комплект.
Это здорово! Желаю доброго здоровья, и счастья все сотрудникам вашей фирмы Исткон (EASTCON).

1 комментарий:

  1. Уважаемая Новиченкова А.В.,

    мы поздравляем Вас с приобретением высококачественного продукта компании EASTCON и рады, что Вы довольны нашим продуктом. Если у вас появятся вопросы или предложения, Вы можете связаться с нами по электронной почте seo@eastcon.ru
    либо по телефону +7(831)277-95-55.
    Мы желаем Вам, чтобы Ваш EASTCON-продукт и в дальнейшем приносил Вам много радости и удовольствия.
    Ваша
    Наталья Сутягина
    EASTCON 3K

    PS: Посетите наш сайт www.eastcon.ru и узнайте больше о захватывающем мире EASTCON.

    ОтветитьУдалить